FAQ

FAQ

 

Часто задаваемые вопросы

 

1. Можно ли одному пользователю подавать разные объявления в разные категории?

- Да. Пользователь имеет право размещать неограниченное количество объявлений о разных товарах или услугах в разные категории.

 

2. Можно ли пользователю подавать одно и то же объявление в разные категории?

- Да. Подавать объявление одного и того же содержания в разные категории и подкатегории не запрещается, но объявление должно соответствовать тематике выбранной подкатегории. Внимание! Количество объявлений одного содержания равно количеству подкатегорий, в которые они размещаются.

 

3. Сколько объявлений можно разместить одному пользователю?

- Пользователь имеет право размещать неограниченное количество объявлений.

 

4. Можно ли одному пользователю повторно регистрироваться?

- Нет. Неоднократное регистрирование одного пользователя может привести к блокированию учётной записи.

 

5. Можно ли изменить адрес электронной почты?

- Да. Заменить действующий адрес электронной почты пользователь может в своем Личном кабинете. Подробнее читайте в разделе "Инструкции"

Внимание! Новый адрес электронной почты не должен быть использован в других аккаунтах сайта Smotrenka.ru.

 

6. На какой срок размещается объявление?

- Все объявления на сайте размещаются сроком на 30 дней. За 1 день до истечения данного срока на электронный адрес пользователя приходит уведомление о приближении окончания срока размещения объявления. В любое удобное время после истечения срока действия публикации объявления пользователь может его заново активировать на 30 дней.

 

7. Можно ли активировать объявление, которое снято пользователем с публикации?

- Да, вы можете активировать объявление после снятия его с публикации, но если срок размещения объявления еще не истек (30 дней).

 

8. Редактирование объявления является платным?

- Нет. Пользователь редактирует  все свои объявления бесплатно. Все ранее применённые к объявлению дополнительные опции продолжат своё действие и после редактирования объявления.

 

FAQ2

9. Какими дополнительными услугами при размещении объявления я могу воспользоваться?

- Премиум объявление

- Выделение цветом

- Поднятие в ТОП 

 

10. Когда можно воспользоваться платными услугами? 

- В любое время, например, 

а) Сразу, после отправки объявления на модерацию.

б) После публикации, в личном кабинете, в разделе "Дополнительные услуги". Подробнее читайте в разделе "Инструкции"

 

11. Какими преимуществами обладает объявление с дополнительными опциями из раздела «Платные услуги»?

- Выбирая дополнительные опции из раздела «Платные услуги», Ваше объявление видят во много раз больше пользователей сайта, чем при обычном размещении, что приводит к гораздо большей возможности привлечь потенциальных клиентов к Вашему товару или услуге.

  

12. Как удалить учётную запись?

- Удалить учетную запись можно в Личном кабинете, в разделе "Моя учетная запись" нажав на кнопку «Удалить учетную запись». Внимание! Восстановить удалённую учётную запись невозможно.

 

13. Можно ли разместить рекламу на вашем сайте?

- Да. Для размещения рекламы, перейдите в раздел "Реклама на сайте".

 

14. Может ли мне быть отказано в размещении рекламы?

- Да, администрация сайта  оставляет за собой право отказать Вам в размещении рекламы товаров и услуг без объяснения причин.

 

Вопросы и ответы: Использование платежной системы

 

Платежи

1. Какая платёжная система установлена на сайте?  

- На сайте установлена система платежей "Интеркасса", в которую входят такие Платежные системы как:

 Единый кошелек, CONTACT, Интернет-банк Faktura.ru, Сбербанк [email protected], Интернет-банк «Тинькофф», OKPay, МТС, Билайн, TELE2, Альфаклик (Альфабанк), Салоны связи «Евросеть», Салоны связи «Связной», Qiwi Wallet. 

 

"Яндекс.Деньги" , в которую входят: оплата банковской картой (без комиссии), "Яндекс Деньги".

 

2. Как быстро зачисляются средства за услугу?

-  Средства зачисляются автоматически в течение нескольких секунд. 

    

3. Смогу ли я вернуть свои средства в случае отказа в публикации объявления?

- Да, но при условии, если Вы не нарушили правила Пользовательского соглашения и Ваш аккаунт на момент просьбы о возврате денег не заблокирован.

 

4. Как быстро я смогу получить обратно свои денежные средства?

- Возврат средств происходит в течение  3-х суток, с момента подачи Вами заявления о возврате средств.

 

5. Как подать заявление о возврате средств?

- Заявление о возврате средств вы можете подать в свободной форме, связавшишь с нами.

 

 

Если у Вас остались еще вопросы, напишите нам

Top